Правила возврата денежных средств

1. Общие условия

1.1. Полный или частичный возврат уплаченных Пользователем денежных средств производится в следующих случаях:
1.1.1. При некачественном оказании услуг посредством Сервисов Сайта, если Пользователь предъявил претензию и такая претензия была удовлетворена Администратором;  
1.1.2. При осуществлении ошибочного платежа, если Пользователь направил уведомление об осуществлении ошибочного платежа и денежные средства поступили на расчетный счет Администратора;
1.1.3  При непредоставлении пакета документов в сервисе личного кабинете для прохождения итоговых тестов. 
1.2. Для возврата денежных средств Пользователю необходимо направить Администратору заявление об отказе от получения услуг. Заявление должно быть письменным и содержать ФИО Пользователя, название Сервиса, причину возврата денежных средств. Адрес для направления уведомления help@familyattestation.ru 
1.3. Возврат денежных средств осуществляется в течение десяти рабочих дней тем же способом и по тем же реквизитам, по которым Пользователем была осуществлена оплата.
1.4. Возврат наличными денежными средствами не допускается.


2. Заключительные положения

2.1. Настоящие правила являются неотъемлемой частью условий использования Сервисов. Пользователь соглашается с настоящими Правилами в момент оплаты доступа к Сервису. 

2.2. Администратор вправе в любое время вносить изменения в Правила по своему усмотрению, в том числе в случаях, когда это вызвано изменениями законодательства или Условий использования отдельных Сервисов. Изменения распространяются на отношения с Пользователями, которые приобретут доступ к Сервисам после внесения соответствующих изменений. Для остальных Пользователей внесенные изменения не применяются. 

 
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.
Я соглашаюсь с условиями